пятница, 2 августа 2013 г.

Интерактивный пол

Инновации в сфере маркетинга вышли на принципиально новый уровень осуществления эффективного контакта с потенциальным покупателем благодаря такой технологии, как интерактивный пол.



Что такое интерактивный пол и принцип его работы

Это своеобразная виртуальная мультиконтактная инфракрасная панель, предназначенная для размещения преимущественно в оживлённых общественных местах торговли и развлечений, на концертных площадках и в молодёжных клубах, на спортивных аренах, в ресторанах и т.д.

Механизм работы интерактивного пола достаточно прост. Под потолком монтируются входящие в комплект специальные проекторы в комплексе с отражающими зеркалами и датчиками, которые управляются с мини-компьютера. Их задача – передача световых и цветовых сигналов, которые образуют на поверхности пола в помещении изображение с особыми свойствами. Это изображение не просто проецируется на полу, но и обладает свойствами интерактивного экрана, благодаря встроенным инфракрасным датчикам движения. Разные модификации интерактивного пола предполагают целые наборы различных визуальных эффектов, активизирующихся в ответ на движения посетителя учреждения.

Стоит отметить, что данный продукт является не просто обыкновенной «игрушкой» со стандартным набором изображений, которые могут быстро надоесть посетителям, а целой программной управляемой системой с возможностью наполнения разным графическим контентом. Это подтверждается, во-первых, совместимостью с операционными системами (например, Windows), а во-вторых, возможностью осуществлять сбор и обработку статистических данных (например, количество произведённых за день контактов посетителей с определённым роликом или эффектом), создавать отчёты и разрабатывать сценарии «поведения» системы.

Интерактивный пол как эффективный вид рекламы

Маркетинговая задача оказалась решена благодаря виртуозному сочетанию рекламы и развлечения, которые интерактивный пол способен интегрировать в единое целое. Это не только инновационный инструмент для эффективного продвижения товаров и услуг, но и отличный способ подчеркнуть высокотехнологичность и ультрасовременность интерьера. Многочисленные исследования привели маркетологов-аналитиков к выводу, что возможности нынешнего рекламного рынка исчерпали себя. 

Потребитель из-за ежедневного рекламного пресыщения приобрёл иммунитет, играющий роль своеобразного психологического барьера. Это говорит о том, что ни один из видов использующейся сегодня рекламы не вызывает у потенциального покупателя желания приобрести рекламируемый товар, на что изначально рассчитывал рекламодатель.

Интерактивный пол решил эту проблему. Благодаря технологической новинке, психологические антирекламные барьеры разрушаются, а ненавязчиво преподнесённые с помощью новой технологии товары и услуги не вызывают негативной реакции у аудитории.
Интерактивный пол для дома

Новинка нашла применение и в технологии под названием «Умный Дом». В комплексе с мультимедийными системами (мультирумом) интерактивный пол отлично справится с ролью мультиконтактной мини-танцплощадки, развивающего игрового поля для ребёнка или элемента ультратехнологичного интерьера. С помощью шаблонов для построения сценария поведения системы можно создавать потрясающие визуальные эффекты, транслировать видеоролики и музыкальные композиции.

Безусловно, информационные технологии шагнули далеко вперёд и система интерактивный пол – это всего лишь маленькая часть большого айсберга. Производители уверены, что, возможно, уже через несколько лет представленная новинка прочно займёт все позиции в рекламном сегменте рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий